НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Tyrant
|
||
TYRANTХотя эту команду по звучанию сравнивали с "Accept", "Judas Priest" и ранними "Running Wild", хрипатый вокал фронтмена "Tyrant" больше напоминал творения "Venom" и "Motorhead". Впрочем, в любом случае ее известность существенно уступала вышеупомянутым коллективам. Оригинальная версия "Tyrant", собранная в 1981 году, включала в себя четырех человек: гитаристов Ральфа Холлмера и Карла "Кинга" Томашко, басиста Андре Папака и барабанщика Микки Бадде. Первый из этих товарищей вскоре ушел в "Vampyr", передав эстафету Хольгеру Тиле, а параллельно команда обрела вокалиста по кличке Кермит. В 1982-м в студии "Atlantis" квинтет записал сексуально озабоченный сингл "I Wanna Make Love" и на следующий год издал пластинку кустарным способом. Полнометражный виниловый дебют состоялся в октябре 1984-го, когда на фирме "Mausoleum Records" вышел альбом "Mean Machine". Сессии проходили тремя месяцами ранее в студии "Spygel", а постановкой звука занимался Батце Крамер. Открывал пластинку боевик "Free For All", являвшийся гибридом из "Accept" и "Motorhead", а, кроме того, на диске присутствовал целый ряд аналогичных вещей: "Tyrant", "Invaders", "Killer Cat", "Making Noise And Drinking Beer". Чуть меньше драйва было в композиции "Grapes Of Warth", а посредине вампирского гимна "Blood Suckin' Woman" "тираны" вставили двухминутный медленный фрагмент. В 1985-м "Tyrant" переместились с "Mausoleum" на "Scratch Records", но второй лонгплей записывался снова в "Spygel Studios". Звукоинженером также выступил Крамер, а микширование доверили Тому Крюгеру. "Fight For Your Life" хоть и начинался с тревожного инструментального интро "Dark Eyes Of London", в дальнейшем снова разгонялся до традиционных для хэви-метал скоростей, и лишь в самом конце на гимноподобной "We Will Rock" темп существенно снижался. Влияние "Accept" стало более очевидным (особенно в таких вещах как "Up The Hammer" и "Metal Rules"), однако группа по прежнему отличалась от своих знаменитых соплеменников нарочито грубоватой подачей материала. Когда "тираны" в третий раз собрались в "Spygel Studios", их компанию покинул Хольгер Тиле, так что альбом "Running Hot", в создании которого музыкантам помогали Гартмут Саутер и Том Крюгер, записывался усеченным составом. Данная работа носила ощутимый трэшевый привкус, однако общую картину вновь нарушали открывающая и закрывающая вещи – первая ("Rock You Bottom") походила на стадионную кричалку, а вторая ("Starlight") имела сильно заниженный темп. После выхода "Running Hot" в команде произошел раскол, и ее ряды покинули Микки и Андре. Оставшиеся у руля Кермит и Карл набрали под знамена "Tyrant" новых рекрутов – гитариста Фила Занеллу, клавишника Роберта Коша, басиста Криса Петерсона и экс-ударника "Gravestone" Дитера Бехле – и вместе с ними подготовили программу "Ruling The World". Данный альбом стал наиболее тяжелым в "тиранической" дискографии, однако это не помогло команде вырваться в первый эшелон. В конце 80-х из группы ушел Томашко, а поскольку именно он отвечал практически за весь материал, то студийных работ у "Tyrant" больше не было. Тем не менее, коллектив протянул еще пару лет и в 1990 году выпустил концертник "Live And Crazy", в записи которого помимо Кермита и Петерсона принимали участие Том Кеес (гитара), Любо Стержик (гитара) и Марк Оппольд (ударные). Last update 19.05.11 |