НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем All day, all night
|
||
BLONDE ON BLONDEНазванная в честь альбома Боба Дилана, эта уэльская команда была сформирована в 1967 году из остатков блюз-роковой формации "Cellar Set". Затеяли все дело барабанщик Лес Хикс и два мультиинструменталиста, Гарет Джонсон (гитара, ситар, лютня) и Ричард Хопкинс (бас, пианино, клавесин, корнет, челеста). С помощью объявления в "Melody Maker" троица нашла себе поющего гитариста Ральфа Денье, а кроме того на короткое время к "Blonde On Blonde" присоединялся Саймон Лоренс со своей 12-стрункой. В 1968-м ансамбль перебрался в Лондон, где обосновался в клубе "Middle Earth". Выступления в данном заведении, а также счастливое попадание уэльсцев на разогрев к "Jefferson Airplane" привлекли внимание продюсера "Pye Records" Барри Мюррэя, и он помог музыкантам с контрактом. Той же осенью вышел сингл "All Day, All Night / Country Life", на котором "Blonde On Blonde" с помощью экзотических инструментов проявили свои психоделические пристрастия. Появившийся несколько месяцев спустя альбом "Contrasts" в какой-то мере оправдывал свое название, ведь в нем встречались прото-хард ("Ride With Captain Max"), пост-мод ("Conversationally Making The Grade"), исполненная "под кинематограф" версия битловской "Eleanor Rigby", стилизованная в старинном духе клавесинная баллада "Goodbye", а также парочка каверов от "Incredible String Band" ("No Sleep Blues", "I Need My Friend"). Критикам пластинка понравилась, и их теплый прием помог просочиться команде на легендарный фестиваль "Isle Of Wight". После выхода второго сингла "Castle In The Sky / Circles" коллектив переместился под эгиду "Ember Records", попутно утеряв своего главного композитора Денье. Ральф ушел сколачивать проект "Aquila", а место вокалиста в "Blonde On Blonde" занял его школьный товарищ Дэвид Томас. Новый фронтмен, вступивший в должность за две недели до второго появления команды на "Isle Of Wight", тоже оказался неплохим сочинителем песен, так что из-за нехватки материала задержки со следующей полнометражкой не было. Несмотря на относительную разноплановость композиций, вобравших в себя влияния "Moody Blues", "Byrds" и "Rolling Stones", альбом получился более цельным и рок-ориентированным. "Rebirth" стал последней работой для Хопкинса, который в середине 1971 года передал эстафету Грэхэму Дэвису, помимо обычной гитары и баса игравшему на банджо. Появление этого инструмента привело к неизбежному смещению акцентов в хиллбилли, но вместе с тем команда утратила фирменный психоделический окрас (за исключением редких фрагментов). Но если и две первых полнометражки пользовались невеликим спросом, то сделанный в новом стиле альбом "Reflections On A Life" тем более не стал откровением, и без того малые продажи дисков снизились еще. Отсутствие коммерческого успеха довольно быстро сломило музыкантов, и уже в начале 1972 года ансамбль был распущен раз и навсегда. Last update 16.10.11 |