НА ГЛАВНУЮ

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Here Come The Warm Jets - 1973
  • Taking Tiger Mountain (By Strategy) - 1974
  • June 1, 1974 - 1974
  • Another Green World - 1975
  • Discreet Music - 1975
  • Before And After Science - 1977
  • Music For Films - 1978
  • Music For Airports - 1978
  • Empty Landscapes - 1981
  • On Land - 1982
  • Apollo: Atmospheres And Soundtracks - 1983
  • Thursday Afternoon - 1985
  • Music For Films, Volume 3 - 1988
  • Textures - 1989
  • The Shutov Assembly - 1992
  • Nerve Net - 1992
  • Neroli - 1993
  • Generative Music I - 1996
  • The Drop - 1997
  • Extracts From Music For White Cube - 1997
  • Lightness: Music For The Marble Palace - 1998
  • I Dormienti - 1999
  • Kite Stories - 1999
  • Music For Civic Recovery Centre - 2000
  • Compact Forest Proposal - 2003
  • January 07003 | Bell Studies For The Clock Of The Long Now - 2003
  • Curiosities - 2004
  • Another Day On Earth - 2005
  • More Music From Films - 2005
  • 77 Million Paintings - 2006
  • Small Craft On A Milk Sea - 2010
  • Drums Between The Bells - 2011

Слушаем

Another green world

Real audio player

BRIAN ENO

Brian Eno Пионер стиля эмбиент, глэм-рокер, хит-продюсер, мультимедийный артист и по самоопределению "немузыкант" Брайан Питер Джордж Сент-Жан Ле Баптист Де Ла Салле Ино родился 15 мая 1948 года в местечке Вудбридж (графство Саффолк). В детстве он наслушался рок-н-роллов, а когда поступил в художественную школу, то познакомился с творчеством таких композиторов как Корнелиус Кардью, Джон Кэйдж, Джон Тилбури и Терри Райли. В школьный период Брайан также заинтересовался тэйп-рекордерами, с которыми проводил свои первые музыкальные опыты. В конце 60-х Ино был участником арт-труппы "Simultaneous Cabinet", а также появился в "Scratch Orchestra" Корнелиуса Кардью. Размявшись таким образом, Брайан в итоге очутился в рядах популярной арт-глэм-группы "Roxy Music".

Поначалу Ино довольствовался микшерским пультом и пытался пропустить звучание других инструментов через свой синтезатор "VCS3". Однако вскоре он стал появляться и на сцене, причем его экстравагантные костюмы сразу же отвлекли часть зрительского внимания от фронтмена Брайана Ферри. Ино записал с "Roxy Music" пару альбомов, после чего покинул команду по причине творческих разногласий с Ферри.

Brian Eno Первый альбом за пределами "Рокси" ("No Pussyfooting") Брайан записывал в компании с Робертом Фриппом, от которого перенял фирменную технологию переработки звука "фриппертроникс". В том же 1973 году вышла и по настоящему сольная пластинка "Here Come The Warm Jets", с которой музыкант угодил в национальный Топ 30. Этот альбом, а также последующий "Taking Tiger Mountain (By Strategy)" хоть и носили экспериментальный оттенок, но были сделаны в поп-роковом ключе. Поворотным же моментом в творчестве Брайана стал диск "Another Green World", на котором появились эмбиентные структуры. Окончательно новый стиль сформировался на альбоме "Discreet Music", ставшем первой работой в данном жанре.

Ненадолго вернувшись в мэйнстрим с "Before And After Science", Ино продолжил разрабатывать открытое им направление на таких пластинках как "Music For Films" (саундтреки к воображаемым фильмам), "Music For Airports" (музыка для успокоения авиапассажиров), "Empty Landscapes", "On Land". В конце 70-х Брайан также сотрудничал с Дэвидом Боуи, помогая записать ему альбомы "берлинского цикла" и продюсировал пластинки нововолновой формации "Talking Heads".

Brian Eno Вообще, надо сказать, что Ино часто вступал в кооперацию с другими музыкантами. Например в течение 80-х он записывался с композитором-минималистом Гарольдом Баддом, трубачом-авангардистом Джоном Хасселлом, Майклом Бруком, Дэниэлом Лануа, продюсировал альбомы Дэвида Бирна, "U-2" (с тем же Лануа), Джона Кэйла. Что касается собственных работ Брайана того периода, то среди них можно отметить "космический" альбом "Apollo: Atmospheres And Soundtracks" и саундтрек к видеоинсталляции Кристины Алисино "Thursday Afternoon". В 90-х годах Ино увлекся мультимедийным творчеством, в результате чего на свет появился сборник аудиоскринсэйверов "Generative Music I". Помимо этого Брайана сильно заинтересовало искусство инсталляции, и в конце 90-х он сделал серию соответствующих саундтреков (изданных в основном очень малыми тиражами).

Новое тысячелетие Ино встретил в компании с немецким ди-джеем Петером Швальмом, с которым выпустил пару компакт-дисков, "Music for Onmyo-Ji" и "Drawn From Life". В 2004-м Брайан вместе с Робертом Фриппом записал эмбиентную пластинку "The Equatorial Stars", а на следующий год подготовил первый за последние 15 лет альбом ("Another Day on Earth"), где можно было услышать его вокал.

Last update 25.11.06


Сайт управляется системой uCoz