НА ГЛАВНУЮ

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • I Left My Blues In San Francisco - 1967
  • A Man And The Blues - 1968
  • This Is Buddy Guy! - 1968
  • Hold That Plane - 1972
  • I Was Walking Through The Woods - 1974
  • Stone Crazy - 1981
  • Drinkin' TNT 'N' Smokin' Dynamite - 1982
  • Damn Right, I've Got The Blues - 1991
  • Buddy's Baddest: The Best Of Buddy Guy - 1991
  • The Complete Chess Studio Recordings - 1992
  • My Time After Awhile - 1992
  • Feels Like Rain - 1993
  • Slippin' In - 1994
  • Live: The Real Deal - 1996
  • As Good As It Gets - 1998
  • Heavy Love - 1998
  • Last Time Around: Live At Legends - 1998
  • Sweet Tea - 2001
  • Blues Singer - 2003
  • Chicago Blues Festival 1964 - 2003
  • Bring 'Em In - 2005
  • A Night Of The Blues - 2006
  • Skin Deep - 2008
  • Living Proof - 2010

Слушаем

Damn right, I've got the blues

Real audio player

BUDDY GUY

Buddy Guy Несмотря на то, что этот человек стал образцом для многих рок-гитаристов (в том числе с него брали пример Джими Хендрикс и Стиви Рэй Воэн), удача далеко не всегда сопутствовала ему. Бадди Гай родился 30 июля 1936 года в городе Леттсвортс, штат Луизиана. В начале 50-х он перебрался в столицу штата, Бэтн Руж, где начал пробовать свои силы в различных блюз-бэндах. В 1957-м в поисках лучшего применения своего таланта Гай отправился в Чикаго. Однако большой город не спешил покоряться ему, и лишь благодаря шоуменским способностям Бадди удалось пробиться в блюзовую элиту. Общение с такими личностями как Мэджик Сэм, Отис Раш, Фредди Кинг пошло Гаю на пользу и в результате гитарист заключил свой первый контракт с рекорд-компанией "Cobra".

На этой фирме Бадди выпустил пару синглов, сделанных под явным влиянием Би Би Кинга, после чего лейбл приказал долго жить. Следуя примеру Отиса Раша, Гай перешел работать на "Chess". Здесь музыкант провел целых семь лет, и эти годы считаются лучшими в его творчестве.

Buddy Guy Особенно это касалось концертов Бадди, где гитарист выкладывался на полную катушку. Гай предпочитал громкий звук и фидбэки, а его манера исполнения приводила зрителей в восторг. Бадди мог играть ногами, зубами, держа гитару за спиной и подкидывая ее в воздух, а в зал проходил настолько далеко, насколько позволял шнур. Репутация музыканта значительно повысилась после его появления на "American Folk Blues Festival", а когда он совершил первый визит в Англию (где выступал вместе с "Yardbirds"), на него стали равняться такие личности как Эрик Клэптон и Джефф Бек. Единственный, кто никак не мог понять таланта Бадди Гая, был владелец "Chess" Леонард Чезз. Он напрочь отказывался делать записи гитариста аналогичные концертным, называя его игру "motherfucking noise" и подсовывая тому ритм-энд-блюзовые баллады, джазовые номера или что-нибудь в стиле соул.

Гай работал на "Chess" в основном как сессионщик, а его единственный сольный альбом того периода вышел в только 1967 году. Лишь после ухода Бадди на "Vanguard" Чезз, ошеломленный успехом "Rolling Stones" и "Cream", признал свою ошибку и попросил прощения у музыканта, а "Chess" впоследствии выпустила несколько ретроспективных альбомов.

Buddy Guy Сам Гай в конце 60-х недолго успел погреться в лучах славы, поскольку спровоцированная им самим лавина исполнителей тяжелого блюза отодвинула его на задний план. В 70-х он сделал несколько совместных записей с Джуниором Уэллсом, но его сольные работы стали чрезвычайно редки. Популярность вернулась к артисту лишь в начале 90-х, а поводом для этого послужило приглашение его принять участие в мероприятии "24 Nights", организованном Эриком Клэптоном. Вскоре после этого события гитарист заключил новый контракт с фирмой "Silvertone", где дебютировал с грэмминосным альбомом "Damn Right, I've Got The Blues". Бадди вновь начал собирать большие площадки, однако диск 1993 года "Feels Like Rain" получился довольно слабоватым. Ситуацию исправила работа "Slippin' In", спродюсированная Эдди Крамером.

В начале следующего века гитарист решил обратиться к корневому блюзу и, прибыв на берега Миссисипи, записал одну из лучших своих пластинок, "Sweet Tea", за которую получил еще одну "Грэмми". В 2005-м Гай вернулся к формуле первых работ на "Silvertone", выпустив альбом "Bring 'Em In". В том же году имя Бадди было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", причем торжественную речь держали Эрик Клэптон и Би Би Кинг.

Last update 19.10.06


Сайт управляется системой uCoz