НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Strange machines
|
||
GATHERINGВсе началось в 1989 году, когда братья Руттены, Ханс (р. 3 июня 1969, ударные) и Рене (р. 2 июля 1972, гитара) со своим приятелем Бартом Смитсом (вокал) решили сколотить команду. Вскоре к ним присоединились Хьюго Принсен Гирлигс (р. 16 декабря 1973, бас), Йелмер Виерсма (гитара), Франк Боейен (р. 4 декабря 1973, клавишные), и таким образом на свет появились "The Gathering". Практически все участники проекта тяготели к металлу, но группа не старалась кого-то копировать, а все время экспериментировала со звуком. В 1990 году музыканты записали пленку "An Imaginary Symphony", которую разослали в редакции различных журналов. В те времена не очень-то было принято использовать клавишные в тяжелой музыке, но, тем не менее, демо получило положительные отклики. В январе 1991-го состоялся первый концерт, а в апреле того же года "The Gathering" выпустили демку "Moonlight Archer", благодаря которой приобрели известность в металлических кругах и получили приглашение разогревать такие коллективы как "Samael", "Morbid Angel" и "Death". После заключения контракта с "Foundation 2000" группа выпустила свою первую пластинку "Always...". В записи диска приняла участие вокалистка Марике Гроот, выступившая противовесом гроулингу Барта. Этот готическо-думовый альбом публика встретила тепло, и в его поддержку последовала серия концертов за пределами Голландии. Однако Барт и Марике не были удовлетворены результатом и покинули команду. Для записи второго альбома были приглашены Нильс Даффхьюс и Мартине Ван Лоон, но, несмотря на сильный материал, их голоса оказались неподходящими для "The Gathering", и с этой парой также пришлось расстаться. Удача свалилась на группу в 1994 году, когда во время прослушиваний появилась Аннеке Ван Гиерсберген. Ее ангельский вокал принес в саунд изрядное количество атмосферы, а фирма "Century Media" поспешила предложить обновленной команде контракт. Альбом "Mandylion", сопровождаемый синглом "Strange Machines", имел неслабый успех (особенно на родине), а в его поддержку коллектив гастролировал в Голландии, Бельгии и Германии. Следующий диск "Nighttime Birds", сделанный в духе своего предшественника, слушатели также восприняли положительно, и, стараясь закрепить успех, группа продолжила осваивать европейские территории. Однако постоянные разъезды утомили Йелмера, и летом 1998-го он ушел в отставку. Остальные члены команды в поисках новых идей выбросили на рынок экспериментальный двойной альбом "How To Measure A Planet?", в котором чувствовалось влияние шугейза и таких групп как "Dead Can Dance". Работа повергла в недоумение многих старых метал-фанов, но, потеряв их благосклонность, "The Gathering" приобрели массу новых почитателей. Тем временем музыкантам надоела зависимость от индустрии шоу-бизнеса, и они основали собственный лейбл "Psychonaut Records", на котором переиздали "Always" и "Almost A Dance". Однако срок контракта с "Century Media" еще не истек, и во исполнение обязательств на этой фирме был выпущен концертник "Superheat". На следующей работе коллектив продолжил экспериментировать с текстурами и выдал подборку эмоциональных разноплановых номеров под названием "If_Then_Else". Пятнадцать месяцев гастролей сменились продолжительной передышкой, после которой "The Gathering" вернулись с альбомом "Souvenirs". Двигаясь курсом, взятом на "How To Measure A Planet?", группа добавила в саунд электроники, а на следующий год неожиданно выбросила в продажу полуакустический концертник "Sleepy Buildings". Студийник "Home", на котором группа попыталась упростить свой саунд, стал последним для Аннеке. Летом 2007-го она ушла из команды с целью заняться собственным проектом "Agua De Annique". Прошло почти полтора года, прежде чем "Gathering" официально объявили имя новой вокалистки – ей стала норвежка Силье Вергеланд. Вскоре после этого на свет появился альбом "The West Pole", где электроника отошла на второй план, а вперед вновь выдвинулись гитары. Last update 05.05.09 |