НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем The cell
|
||
LESLIE WESTУроженец Нью-Йорка Лесли Вайнштейн (р. 22 октября 1945), более известный в рок-сообществе как Лесли Вест, начинал свою творческую карьеру в ансамбле "The Vagrants". Группа обитала на Лонг-Айленде и ориентировалась на голубоглазый соул в духе "Young Rascals". Продюсировал пластинки "Vagrants" Феликс Паппаларди, а когда команда распалась, он же согласился потрудиться и над первым сольником Веста, попутно сыграв на басу. Работа над "Mountain" настолько увлекла музыкантов, что они решили продолжить совместное творчество в группе с аналогичным названием. В принципе их коллектив являлся американским ответом "Cream", однако уже в начале 70-х первая фаза его карьеры закончилась. Паппаларди вернулся в продюсеры, а Вест вместе с "горным" барабанщиком Корки Лэйнгом и "сливочным" басистом Джеком Брюсом основал проект "West, Bruce And Laing". Данное трио оставило после себя пару студийников и благополучно распалось в связи с реставрацией "Mountain". Не прошло и двух лет, как Лесли вновь расстался с Феликсом и возобновил сольную карьеру, выпустив диск "The Great Fastby". Альбом отличался от "горного" Веста более мягким звуком и был примечателен появлением в качестве гостевого гитариста Мика Джеггера. Также "роллинги" подарили американцу пару своих вещей, "Honky Tonk Women" и "High Roller", причем вторую из них переделали из "Brown Sugar". Интересным получилось у Лесли прочтение традиционки "House Of The Rising Sun", а, кроме того, он красиво исполнил собственный лиричный инструментал "E.S.P.". С названием следующей пластинки Вест не стал сильно заморачиваться и нарек ее в честь сопровождающей команды. Его новым партнером на "The Leslie West Band" стал будущий "иностранец" Мик Джонс, который вместе с Лесли и Корки отвечал почти за весь материал данного альбома, выдержанного в традициях "West, Bruce And Laing". В конце 70-х из-за увлечения вредными субстанциями гитарист покинул шоу-бизнес, однако к середине 80-х очистился и на некоторое время вновь реанимировал "Mountain". На сольную дорожку Вест вернулся в 1988-м, выпустив диск "Theme", где вновь превалировал утяжеленный блюз-рок. В качестве бас-гитариста здесь выступил Джек Брюс, а оригинальный материал потеснили каверы Диксона, Хендрикса и Пресли. Примерно в то же время Лесли поучаствовал в записи двух гитарных сборников, "Guitar Speaks" и "Night Of The Guitar", но уже на следующий год вышла его новая сольная работа. Альбом "Alligator" получился преимущественно инструментальным, однако напор и энергичное исполнение роднили его с опусами "Mountain". Примерно таким же по стилю (только уже с полноценным вокалом) выглядел диск "Dodgin' The Dirt", а после его выхода случился очередной "горный" реюнион. Конец тысячелетия гитарист закрыл альбомом "As Phat As It Gets", где появились такие личности как Ким Симмондс ("Savoy Brown"), Джо Линн Тернер, Попа Чабби, но при этом чувствовалось влияние "ZZ Top". В середине нулевых Вест увлекся исполнением каверов, но если на "Guitarded" звучали вещи "Rolling Stones", "Beatles", "Steppenwolf", то на "Got Blooze" и "Blue Me" гитарист взялся за более древние блюзовые стандарты. В дальнейшем здоровье артиста ухудшилось, и в 2011 году из-за осложнений с диабетом он лишился ноги. Тем не менее, Лесли оказался крепким орешком, и всего лишь пару месяцев спустя после ампутации вышел его сольник "Unusual Suspects", начиненный громким блюз-роком и отмеченный присутствием таких звезд как Слэш, Закк Уайлд, Стив Люкатер, Билли Гиббонс и Джо Бонамасса. Last update 11.10.11 |