НА ГЛАВНУЮ

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Neil Young - 1968
  • Everybody Knows This Is Nowhere - 1969
  • After The Gold Rush - 1970
  • Harvest - 1972
  • Journey Through The Past - 1972
  • Time Fades Away - 1973
  • On The Beach - 1974
  • Tonight's The Night - 1975
  • Zuma - 1975
  • American Stars 'N Bars - 1977
  • Comes A Time - 1978
  • Rust Never Sleeps - 1979
  • Live Rust - 1979
  • Where The Buffalo Roam - 1980
  • Hawks And Doves - 1980
  • Re-ac-tor - 1981
  • Trans - 1982
  • Everybody's Rockin' - 1983
  • Old Ways - 1985
  • Landing On Water - 1986
  • Life - 1987
  • This Note's For You - 1988
  • Freedom - 1989
  • Ragged Glory - 1990
  • Weld - 1991
  • Arc - 1991
  • Harvest Moon - 1992
  • Unplugged - 1993
  • Philadelphia - 1994
  • Sleeps With Angels - 1994
  • Mirror Ball - 1995
  • Dead Man - 1996
  • Broken Arrow - 1996
  • Year Of The Horse - 1997
  • Silver & Gold - 2000
  • Road Rock Vol. 1 - 2000
  • Are You Passionate? - 2002
  • Greendale - 2003
  • Prairie Wind - 2005
  • Living With War - 2006
  • Live At The Fillmore East - 2006
  • Living With War: In The Beginning - 2006
  • Live At Massey Hall 1971 - 2007
  • Chrome Dreams II - 2007
  • Sugar Mountain - Live At Canterbury House 1968 - 2008
  • Fork In The Road - 2009
  • Dreamin' Man Live '92 - 2009
  • Le Noise - 2010
  • A Treasure - 2011
  • Americana - 2012

Слушаем

Harvest

Скачать Real audio player

NEIL YOUNG

Neil Young Несмотря на то, что этот музыкант перепробовал себя во множестве жанров, по большому счету его творчество делится на две категории: мягкий кантри-фолк и громкий гитарный рок, исполняемый вместе с гаражной бандой "Crazy Horse". Нил Персиваль Янг родился в Торонто 12 ноября 1945 года. Пройдя через увлечение рок-н-роллом, ду-опом, ритм-энд-блюзом и кантри, в годы учебы он сменил несколько школьных команд, а также начал выступать в фолк-клубах. Первым его относительно стабильным ансамблем был инструментальный бэнд "The Squires", с которым в 1963 году Янг выпустил сингл "The Sultan". Пару лет после этого Нил работал в одиночку, а в 1966-м ненадолго очутился в рядах группы "Mynah Birds", ориентированной на стандарты "Motown". Проект вскоре распался, а Янг в поисках удачи отправился в Лос-Анжелес, где наткнулся на своего давнего знакомого по канадским клубам Стивена Стиллса. Парни очень обрадовались встрече и по этому поводу организовали команду "Buffalo Springfield", ставшую классическим примером калифорнийского фолк-рока. Несмотря на широкий успех, из-за эгоцентризма участников и нездоровой наркотической обстановки проект протянул недолго, и уже весной 1968-го Нил ушел в автономное плавание. Под конец года Янг выпустил дебютный альбом, после чего начал выступать с местной группой "The Rockets", в состав которой входили гитарист Денни Виттен, басист Билли Талбот и барабанщик Ральф Молина. Вскоре команда была переименована в "Crazy Horse", и вместе с ней Нил записал свою вторую пластинку.

Если "Neil Young" был сделан в духе "Buffalo Springfield" и вызвал неоднозначные отзывы, то "Everybody Knows This Is Nowhere" имел жесткий саунд и благодаря таким трекам как "Cowgirl In The Sand" и "Down By The River" стал золотым, а позже платиновым. Параллельно музыкант начал джемовать с "Crosby, Stills & Nash", и довольно быстро превратил трио в квартет "Crosby, Stills, Nash & Young". Участие в этой супергруппе помогло и сольной карьере Янга, и его кантри-фолковая пластинка "After The Gold Rush" соперничала по раскупаемости с горячими пирожками. После распада "CSN&Y" Нил водворился на самую вершину "Billboard" с пасторальным альбомом "Harvest", но тут же рухнул с нее вниз, сделав безобразный саундтрек "Journey Through The Past" к одноименному безобразному фильму.

Neil Young Провальной оказалась и живая пластинка "Time Fades Away", да и вообще для Янга настали трудные времена. Героин унес жизни Виттена и роуди Брюса Берри, и по этому поводу музыкант записал весьма мрачный альбом "Tonight's The Night". Впрочем, как раз из-за угрюмого настроения выпуск диска был отложен, а вместо него вперед появилась более мелодичная полуакустическая программа "On The Beach". В 1975 году Янг восстановил имя "Crazy Horse" с новым гитаристом Фрэнком Сампедро и записал диск "Zuma", где акустическое кантри перемешивалось с номерами в духе "Everybody Knows This Is Nowhere". Чуть позже он воссоединился со Стиллсом в "The Stills-Young Band", но на половине промо-тура "Long May You Run" выскочил из проекта. Неплохой результат Нил показал с кантри-альбомом "American Stars 'N Bars", а последующий фолковый "Comes A Time" вернул его в горячую десятку. В 1978-м Янг устроил длительное турне "Rust Never Sleeps", в котором знакомил слушателей с новым материалом. Концерты разделялись на два сета: акустический и электрический (с "Crazy Horse"), причем во второй части было столько энергии и фузза, что это расценивалось как противопоставление волне панк-рока. Но если живчики "Rust Never Sleeps" и "Live Rust" расходились хорошо, то с началом новой декады для музыканта опять наступил мутный период метаний и экспериментов. Бледная подборка завалявшихся с первой половины 70-х акустических номеров "Hawks And Doves", недопонятый микс из хард-рока и новой волны "Re-Ac-Tor", неожиданное обращение к синтезаторам и вокодерам "Trans" и резкий пируэт в рокабилли "Everybody's Rockin'" остались без особого внимания и привели к тому, что в 1984 году впервые за всю карьеру Нил остался без какого-либо альбома.

И хотя уже в 1985-м производство полнометражек возобновилось, успех не спешил возвращаться. Метания же пока еще продолжались: из кантри "Old Ways" Янг снова нырнул в новую волну "Landing On Water", после чего опять оживил "бешеную лошадь" и записал полуконцертную программу "Life". Все эти прыжки вызывали справедливое недовольство лейбла "Geffen Records", и в 1988-м артист вернулся на "Reprise Records", где начиналась его карьера. И хотя приджазованный блюз-рок "This Note's For You" заставил публику проявить неподдельный интерес, а одноименный трек стал хитом MTV, состоявшийся в том же году реюнион "CSN&Y" потерпел фиаско.

Neil Young Восстановление реноме музыканта началось с пластинки "Freedom", сделанной в традициях "Rust Never Sleeps". В электрических номерах этого альбома фидбэка было такое количество, что впоследствии многие гранжеры стали называть Янга крестным отцом своего стиля. На следующем студийнике Нил постарался сохранить грязный звук, а в промо-турне "Ragged Glory" пригласил с собой известных любителей нойза "Sonic Youth". И хотя разработка этого стиля в альтернативные времена казалась делом очевидным, в 1992-м Янг решил отойти от громкой музыки и записал вполне спокойный кантри-фолковый альбом "Harvest Moon". Несмотря на кажущийся неформат, этот сиквел к пластинке 1972 года имел большой успех, и вдогонку к нему Нил записал акустический сет "Unplugged". Так или иначе, но музыкант чувствовал на себе ответственность за появление гранжа, поэтому альбом "Sleeps With Angels" он посвятил Курту Кобэйну, а на сессии "Mirror Ball" пригласил парней из "Pearl Jam". В 1996-м Янг в очередной раз воссоединялся с "Crazy Horse", а в 1999-м - с "Crosby, Stills, Nash & Young". В то время как многие его сверстники утратили творческую способность и концертную активность, Нил как ни в чем ни бывало продолжал гастролировать и штамповать альбомы и в третьем тысячелетии. За традиционным для него кантри в "Silver & Gold" музыкант неожиданно вторгся на неисследованную им до сих пор территорию соул с "Are You Passionate?", после чего вернулся с концептуальной программой о жизни в маленьком городке "Greendale".

Даже болезнь не могла остановить Янга, и в 2005-м несмотря на обнаруженный мозговой аневризм он выпустил акустический альбом "Prairie Wind". Окончательно поправившись, Нил вновь заиграл громкую музыку и, проявив политическую активность, выступил против войны в Ираке с песнями "Living With War". Если работа "Chrome Dreams II" не имела никакой концепции и являлась просто набором хороших разноплановых песен, то программу "Fork In The Road" музыкант посвятил автомобилям. Несмотря на кажущуюся очевидность названия "Le Noise", Янг постарался совместить в этом альбоме обе своих ипостаси, и электрическо-нойзовую, и акустическо-фолковую. Примерно такой же компот получился и на кавер-пластинке "Americana", где традиционные американские фолк-песни были переложены для электрогитар.

Last update 19.06.12


Сайт управляется системой uCoz