НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Chains
|
||
DREADFUL SHADOWSБерлинская готическая команда "Dreadful Shadows" появилась на свет весной 1993 года со следующим исходным составом: Свен Фридрих (вокал, акустическая гитара, клавишные), Рейко Йешке (гитара), Франк Хофер (гитара), Йенс Ридигер (бас) и Рон Тиле (ударные, бэк-вокал). Со старта прошло всего несколько месяцев, как состоялась первая замена, и место выбывшего из игры Рейко занял Стефан Нойбауэр. Впрочем, несмотря на свой ранний уход Йешке успел отметиться на демке, которая привела группу к контракту с подразделением "SPV" "Sounds Of Delight". Той же осенью коллектив засел в студии "Sonic Art" и занялся дебютным альбомом, который появился в продаже в апреле 1994-го. "Estrangement" был сделан на стыке дарк-вэйва и хард-рока, и из-за наличия последнего элемента многие критики ошибочно записали "Dreadful Shadows" в категорию "готик-метал". Большинство композиций имело гитарную основу (местами акустическую), а клавиши в основном использовались для обрамления песен (интро+аутро). Релиз сопровождался кучей концертов в Германии, Голландии, Англии и Дании, а под конец года "тени" стали участниками "Zillo Festival Tour", составив компанию "The Eternal Afflict", "Armageddon Dildos" и "Christian Death". 1995-й начался с записи EP "Homeless", в который помимо новых треков вошли концертные номера и пиано-версия "A Sea Of Tears". Остаток года группа фестивалила и выступала в различных местах, успев попутно переметнуться к "Nuclear Blast". Весной 1996-го музыканты приступили к работе над программой "Buried Again", однако в ходе сессий пошли внутренние конфликты, закончившиеся отставкой Нойбауэра и Хофера. Одну из вакансий сразу же закрыл Андре Фуллер, а вот на второй в качестве временной затычки выступил Себастьян "Басти" Ланге, позже передавший инструмент Норману Селбигу. В итоге гитарный напор пошел на спад, и композиции приобрели более атмосферный характер. Из всех 12 песен (включавших кавер Дэвида Боуи "Outside") выделялся ударный готический боевик "Chains", благодаря которому альбом занял место в горячей десятке альтернативных списков DAC, а группа получила возможность провести свой первый хедлайнерский тур. Летом 1997-го "Dreadful Shadows" обновили свои отношения с "SPV", но на этот раз бросили якорь на сублейбле "Oblivion". Сингл "Burning The Shrouds" поднял их в лучшую пятерку DAC, а закрепляли завоеванные позиции "тени" на разогреве у "Paradise Lost". Являвшийся наследником "Buried Again", но более уверенный "Beyond The Maze" также угодил в даковский Топ 5. Сопутствующий хедлайнерский евротур сменился выступлением на главной сцене рок-фестиваля в Бейруте, а, кроме того, команда вновь засветилась на "Zillo Festival", где их партнерами являлись "The Cure", "Rammstein" и "Lacrimosa". Под занавес 1998-го "Beyond The Maze" переиздали в двухдисковом формате с бонусом из концертных апрельских записей, а, кроме того, в свет вышло VHS-видео "Insight", созданное на основе очередного евротура. В марте 1999-го группа выстрелила кавер-синглом "Twist In My Sobriety", стянутым у Таниты Тикарам и также поразившим Топ 5 DAC. Туда же отправился и миньон "Futility", а четвертый альбом берлинских готик-рокеров добрался уже до третьей строчки чартов. И хотя, по мнению критиков "The Cycle" стал лучшей "теневой" работой и его сопровождал самый большой евротур, осенью 2000 года "Dreadful Shadows" объявили о самороспуске. Вскоре после распада Фридрих и Селбиг собрали группу "Zeraphine", Фуллер и Тиле организовали проект "Coma 51", а Ридигер создал лейбл "Andromeda Records" и параллельно основал команду "Thanateros". Last update 21.02.11 |