НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем (She's a) striker
|
||
TUCKY BUZZARD"Tucky Buzzard" играли прогрессивно-психоделический хард-рок, сравнимый по стилю с тем, что делали их современники из "Humble Pie", "Cressida", "UFO", "Deep Purple", "Uriah Heep", "Rare Earth", "Grand Funk Railroad", "Warhorse", "Bloodrock", "Spooky Tooth", "Cactus", "Captain Beyond", и все необходимые той эпохи атрибуты (жалящие блюзовые риффы, тяжелый ритм, сверлящий орган и сиплый вокал) у них имелись в наличии. Группа образовалась в конце 60-х годов на обломках довольно популярного ансамбля "The End". Ее оригинальный состав выглядел так: Дэвид Браун (бас), Пол Фрэнсис (ударные), Ник Грэхэм (клавишные), Джимми Хендерсон (вокал), Терри Тэйлор (гитара) и Пол Кендрик (гитара, вокал). С самого начала коллектив получил неплохую поддержку в лице "роллинга" Билла Уаймена, который взялся курировать дела "Tucky Buzzard". Билл пробил своим подопечным контракт с "Capitol Records", организовал студийное время, саранжировал и спродюсировал дебютный альбом, запись которого проходила в лондонской "Olympic Studios". Кроме того, Уаймен пригласил в качестве гостя своего соратника Мика Тэйлора и пару ребят из сопровождающей "Stones" духовой секции, Бобби Кейса и Джима Прайса. По неизвестным причинам сессии растянулись на целых 15 месяцев (а за это время Фрэнсиса успел сменить Крис Джонсон), и дебютник "Tucky Buzzard" увидел свет только в июне 1971-го. Со вторым альбомом дело двигалось пошустрее, и, несмотря на то, что музыкантам пришлось работать не только в "Olympic", но и в парижской "Chateau de Herrouville", уже в ноябре 1971-го "Warm Slash" лег на прилавки. На этой пластинке команда сделала крен в сторону хард-рока а-ля "Led Zeppelin", а Хендерсон даже попытался копировать Планта, что особенно проявилось в таких композициях как "Burnin'" и "Fill You In". Относительно своего предшественника "Warm Slash" звучал гораздо жестче, и из всего набора треков выпадал лишь исполненный в духе "Groundhogs" блюзовик "Need Your Love". Выход пластинки совпал с уплотнением гастрольного графика, и помимо серии европейских туров команда совершила пару набегов на США, где разогревала "Deep Purple" и "Uriah Heep". В студию музыканты вернулись в 1972-м, причем местом проведения сессий стала мадридская "Hispavox Studios". Период цеппелиномании к тому моменту в группе закончился, и "Tucky Buzzard" вновь обратились к вокальным гармониям и прогрессивному настрою. Билл Уаймен как раз находился в отъезде, поэтому продюсированием занимался Рафаэль Трабучелли, а аранжировки сделал Вальдо Де Лос Риос из Мадридского Филармонического Оркестра. Центром внимания "Coming On Again" служила открывающая 14-минутная прог-роковая сюита, однако музыканты нашли достаточно места и для лирики, поместив на пластинку баллады "You're All Alone" и "Lady Fear". Если за реализацию этого альбома отвечала "Hispavox", до две следующих полнометражки были выпущены под крышей "Purple Records". В записи "Allright On The Night" Грэхэм уже не принимал участия, и его функции исполнял Фил Корделл, а помимо того в состав был введен второй гитарист Рон Тэйлор. Впрочем, на сессиях "Buzzard" последнего сменил Фил Талбот, а с клавишами группу выручил Тони Эштон. И на том, и на другом альбоме команда продолжала ориентироваться на приблюзованный, не слишком тяжелый хард-рок, однако вторая из этих работ больше запомнилась слушателям благодаря яркому треку "Bo-Bo's Hampton". Так или иначе, но с выходом пятого альбома история "Tucky Buzzard" закончилась, и группа таинственным образом растворилась в небытии. Last update 29.11.10 |